Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать отчет по практике в суде, в банке или на предприятии?

Обращайтесь к нам! Мы поможем Вам составить любые виды отчетов, такие как: отчет по практике в турфирме, отчет по преддипломной практике в банке, отчет о практике на государственном предприятии и многие другие.

Хотите зарабатывать вместе с нами?

Рекомендуйте наш сайт своим друзьям!
При заказе ими дипломных работ, отчетов по преддипломной практике, отчетов по производственной практике, Вы получаете денежное вознаграждение 5% от суммы каждого заключенного договора.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Перераспределение дохода

Социально-экономический кризис сопровождается массированным и неэффективным размещением труда и капитала, резким падением объемов производства в государственном секторе экономики. А ведь из этого сектора в государственный бюджет поступала основная часть доходов, в этом же секторе очень медленно сокращаются государственные расходы. В результате расходы на социальные цели государство снижает тогда, когда потребность в социальной защите, напротив, резко возросла. В таких условиях стратегия социальной политики государства должна предусматривать регулирование рыночных сил. Оно позволяет решать проблемы, связанные с несостоятельностью рынка, и для организации процесса перераспределения доходов. В этой деятельности главным является предотвращение абсолютной бедности. Борьба с бедностью составляет основу для поддержания уровня жизни и включает в себя социальное страхование и выравнивание доходов. Цель борьбы с бедностью — обеспечить такие условия, при которых ни один гражданин и ни одна семья не оказались бы ниже определенного минимального уровня доходов или потребления. Цель социального страхования — предохранить каждого человека от внезапного и недопустимо сильного снижения уровня жизни. Цель выравнивания доходов — обеспечить каждому человеку возможность фактически перераспределять собственный доход. Пока длится налогово-бюджетный кризис, задача борьбы с бедностью получает приоритет перед другими функциями, обеспечиваемыми выплатой денежных пособий, такими, как страхование и выравнивание доходов. Улучшение состояния государственного бюджета послужит основанием активизировать другие функции денежных пособий. Если государство ликвидирует семейные пособия, то тем самым усугубит воздействие кризиса на положение семей. Эти пособия стабилизируют потребление в сложное для их получателей время. Известно, что действенным стимулом к поиску работы является голод. Однако голодные работники редко действуют производительно, не говоря уже об изобретательстве, ноу-хау и других нововведениях. А ведь все это крайне необходимо, чтобы выбраться из кризиса. Если дети не могут продолжать учиться по финансовым причинам, они теряют наиболее продуктивные годы когнитивного развития. Таким образом, если не будет действенной политика выравнивания доходов, могут возникнуть необратимые последствия на личностном уровне, проявиться отрицательные тенденции в формировании человеческого капитала. Необходимость государственного финансирования медицинского обслуживания диктуется потребностью, с одной стороны, производства общественных благ и, с другой, — обеспечения широкого доступа населения к услугам здравоохранения: государственные мероприятия в области здравоохранения, например такие, как программы вакцинации и санитарного просвещения, требуют бюджетных средств; престарелые и другая экономически неактивная часть малоимущего населения также нуждается в субсидиях; потребление лекарств, в частности лекарств, имеющих ограниченные объемы производства, тоже субсидируется; • финансирование мер по охране здоровья населения осуществляется в основном государством. Деятельность государства в экономике явно не соответствует целям развития социальной сферы. Ярким подтверждением этому является направленность налоговых преобразований, часть из которых рассмотрим. Как известно, в 2002 г. началась реализация пенсионной реформы, концепция которой предусматривает выделение в пенсионных платежах накопительной части, которая инвестируется в финансовые инструменты и станет, таким образом, источником увеличения пенсий граждан. Чтобы государство имело возможность выплачивать пенсии престарелым уже сегодня, часть пенсионного платежа направляется непосредственно в бюджет. С 1 января 2002 г. установлен новый порядок взимания с предприятий единого социального налога. Часть его, подлежащая зачислению в Пенсионный фонд РФ, разделяется на взнос в размере 14% фонда оплаты труда предприятия-плательщика, который идет в федеральный бюджет, и на страховые сборы в таком же размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда для финансирования страховой и накопительной пенсии. Введение нового порядка взимания социального налога привело, во-первых, к отмене ряда действующих льгот по налогу. Во-вторых, возникла ситуация, в которой предприятия сначала направляют денежные средства в размере 14% фонда оплаты труда в государственный бюджет, а затем добиваются возврата этих денег, поскольку начисление средств на заработную плату и единый социальный налог происходит на предприятиях раньше уплаты страхового взноса в Пенсионный фонд. Этот процесс руководство Пенсионного фонда в своем разъяснении населению в конце того же года представило как осуществление впервые в своей истории инвестирования денег в государствен ные ценные бумаги. Одного действия Пенсионного фонда и Правительства РФ можно квалифицировать как новую попытку удовлетворения бюджетных нужд за счет личных сбережений граждан. Естественно, начало пенсионной реформы отразилось на материальном положении пенсионеров, но весьма незначительно, что подтверждают динамика размера выплат, их соотношение с про житочным минимумом пенсионера. При этом не оправдываются надежды правительства на то, что новые принципы пенсионной системы будут стимулировать легализацию выплаты заработной платы: работодатели при действующих ставках единого социального налога предпочитают все-таки производить выплату им заработной платы в конверте. Остается надеяться, что Пенсионный фонд может прирастить объем своих денежных ресурсов за счет участия в инвестировании части средств в облигации федерального Агентства по ипотечному жилищному кредитованию. Но это нисколько не отразится на реформе жилищно-коммунального хозяйства. Судя по всему, она в обозримом будущем останется уделом руководителей в регионах и на местах и, надо сказать, чрезвычайно непростым. Достаточно вспомнить акции протеста против реформы жилищно-коммунального хозяйства в Воронеже и забастовку работников коммунальной сферы на Камчатке. Интересы протестующих групп разные: обыватели опасаются дальнейшего повышения цен на услуги, работники жилищно-коммунального хозяйства — увольнений. Основу социально-психологического дискомфорта и синдрома депрессии населения составляет низкий жизненный уровень.

Похожие работы: